Тестовый Уголок Георгина
Advertisement

Это тестовая вики участника Императоръ Георгинусъ Котэвичъ Первый aka просто челика с незамысловатым никнеймом — Георгина, также известного, как Любителя котиков, автомобилемана (ещё не определился с псевдонимом, относящимся к этому ._.), супер-пупер-мега-мета-экзопедиста и много кого ещё... Тут он тестирует разные фичи: скрипты, созданные им логотипы, рейл-блоки, фавиконы и прочее. Посему тут может быть бешенный и сумасшедший десигн. Ведь он одновременно тестирует всё подряд. К примеру, сейчас (06.02.2019) поставлено лого для Простоквашино вики, рейл-блоки (были) — переделанные из Лундег Вики и т. д. и т. п..

Статус администратора он выдаёт только своим доверенным друзьям, поэтому его тут получить не надейтесь (если, конечно, ты, кто сейчас вот это читаешь, не его доверенный друг, да). Хотя это реально. Нужно лишь подружиться ツ А вот статус бюрократа получить ПРАКТИЧЕСКИ нереально. Но тоже возможно. Его получают лишь Избранные или Супер-доверенные. Это единицы людей, являющиеся ещё более крутыми челиками, более доверенными (Л О Г И Ч Н О, Н Е П Р А В Д А Л И ?). Но и им ты тоже можешь стать. А, ладно, хватит болоболить. Удачи на моей (всё это, в принципе, пишет Георгин) тестовой вики, можешь читать всякие созданные мною «недостабы», хотя вряд ли кому-то это вообще будет когда-нибудь интересно.

См. также Кодекс Патриарха Тестовый Уголок Георгина:Получение статусов.

Императоръ Георгинусъ Первый (эх, на самом деле же просто Георгинъ какой-то там) всё сказал!

штирлиц стоял на своём

это была любимая пытка мюллера

Advertisement