ФЭНДОМ

Это тестовая вики участника Императоръ Георгинусъ Котэвичъ Первый aka просто челика с незамысловатым никнеймом — Георгина, так же известного, как Любителя котиков, фаната автомобилей, супер-пупер-мега-мета-экзопедиста, Ночной Фурии, и много кого ещё, БЛИН!! Тут я (да, теперече я уже говорю от своего лица. Чё я только что сказал?) тестирую разные фичи: скрипты, созданные мною логотипы, рейл-блоки, фавиконы и прочее. Посему тут может быть бешенный и сумасшедший десигн. Ведь я одновременно тестирую всё подряд. К примеру, сейчас (28.04.2019), лого для Тайная жизнь домашних животных Вики, рейл-блоки — переделанные из Лундег Виги и т. д. и т. п. (хотя не и т. д. и т. п., потому что только это и стоит .-.).

Статус администратора я выдаю только своим доверенным друзьям, поэтому его тут получить не надейтесь (если, конечно, ты, кто сейчас вот это читаешь, не мой доверенный друг, да). Хотя это реально. Нужно лишь подружиться ツ А вот статус бюрократа получить ПРАКТИЧЕСКИ нереально. Но тоже возможно. Его получают лишь Избранные или Супер-доверенные. Это единицы людей, являющихся ещё более крутыми челиками, более доверенными (Л О Г И Ч Н О, Н Е П Р А В Д А Л И ?). Но и им ты тоже можешь стать. А, ладно, хватит болоболить. Удачи на моей тестовой вики, можешь читать всякие созданные мною «недостабы», хотя вряд ли кому-то это вообще будет когда-нибудь интересно, мда.

См, также Кодекс Патриарха Тестовый Уголок Георгина:Получение статусов.

Императоръ Георгинусъ Первый (эх, на самом деле же просто Георгинъ какой-то там) всё сказал!

штирлиц стоял на своём

это была любимая пытка мюллера